
Мэр города Грозного Хас-Магомед Кадыров проверил готовность школ к новому учебному году. Он посетил ряд образовательных учреждений, где ведутся ремонтные работы. Частичный капитальный ремонт проводится в 28 школах Грозного.
В ходе инспекции градоначальник проверил, на каком этапе находятся работы и оценил качество их выполнения. В основном они связаны с прокладкой новых инженерных коммуникаций, модернизацией систем освещения, укладкой брусчатки и бордюрного камня, асфальтированием территорий, установкой ограждений, заменой дверей на этажах и напольных покрытий в коридорах. Кроме того, традиционно проходят косметические ремонты учебных кабинетов, спортзалов, коридоров и других помещений во всех школах города.

Первой градоначальник посетил школу №8. Здесь Хас-Магомед Кадыров оценил новый учебный корпус, рассчитанный на 720 посадочных мест. Объект возведен с учетом современных требований. Предусмотрены доступность для маломобильных групп населения, пожарная сигнализация и видеонаблюдение. Работы по строительству здания и внутренняя отделка полностью завершены. Сейчас идет уборка помещений, устанавливается необходимое оборудование, сборка мебели.

Далее Мэр столицы побывал в школе №15. Он осмотрел коридоры, столовую, а также классы начальной школы и профильных предметов. Во время инспекции Хас-Магомед Кадыров отметил, что предстоит сделать еще очень многое и заявил, что в этом будет оказана вся необходимая помощь.
«Достойные условия в образовании неизменно будут оставаться в приоритете. Наша главная задача — обеспечить максимально комфортные и безопасные условия для детей», — отметил мэр Грозного.

В Висаитовском районе Хас-Магомед Кадыров проверил готовность нового здания школы № 26. Трёхэтажное здание площадью свыше 25 тыс. кв метров располагает 51 учебными кабинетами, комплексом лабораторий для занятий химией, физикой и биологией. Также в нём есть спортивный блок с двумя бассейнами и актовый зал, столовая, подсобные помещения и др. Школа будет оснащена новой современной мебелью и высокотехнологичным оборудованием, необходимым для учебного процесса.