20 октября в Чеченской Республике начала работать новая структура — Центр управления регионом. Это те самые специалисты, кто занимается мониторингом социальных сетей с вполне определенной целью, а не просто как обычный обыватель в поисках интересного контента.
Если жители пишут в соцсетях, что произошла коммунальная авария, в каком-то ведомстве отказали в помощи, нетактично обращался чиновник муниципального или регионального уровня и ждут отклика, то сотрудники ЦУР — те люди, которые фиксируют, анализируют, отдают в работу по назначению и, конечно, отвечают жителям, как решается или будет решен вопрос.
За два года работы специалистами Центра отработаны 13 130 сообщений из социальных сетей. Время ответа на сообщение сократилось с 5 часов до 49 минут. Это позволило выстроить непрерывный диалог между властью и жителями, оперативно реагировать на обращения людей. Почти треть из них удалось решить здесь и сейчас. Незакрытые люки, упавшие деревья, аварии на сетях водо- и теплоснабжения — ни одно обращение не остается без внимания. А тщательная аналитика помогает выявить те направления, где нужны системные решения.
Также сотрудники ЦУР ЧР провели 24 обучающих мероприятий , из них: 10 семинаров и 14 онлайн-обучений для специалистов органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных организаций. Обучение прошли около 700 человек
Напомним, Центры управления регионов начали создаваться в России по инициативе Президента страны Владимира Путина в 2020 году.