Перейти к содержимому

ИМАН

Газета "Иман" Ачхой-Мартан

  • Новости района
  • Обратная связь
  • Документы
    • Официальные документы
    • Объявления
    • Политика конфиденциальности
  • Архив
  • 72-годовщина Первого Президента ЧР
  • Информационные сообщения
    • В Прокуратуре района
  • Covid-19
  • Выборы президента РФ — 2024
    • Антикоррупция
  • РОСПОТРЕБНАДЗОР
  • Экология
  • Строительство
  • Спорт
  • Сельское хозяйство
  • Здравоохранение
  • Религия
  • Происшествия
  • Общество
  • Образование
  • Антитеррор
  • Антинарко
  • Экономика и финансы
Смотреть онлайн
  • Главная
  • 2022
  • Декабрь
  • 26
  • Чернышенко: Число звонков в единую службу 122 за два года превысило 107 млн
  • Общество

Чернышенко: Число звонков в единую службу 122 за два года превысило 107 млн

admin 26.12.2022 1 мин чтения
142

Заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко подвел итоги работы Правительства по организации обратной связи с гражданами и работе колл-центров службы 122 в регионах России.

За два года работы службы 122 поступило свыше 107 млн звонков.

«С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году», – сообщил Чернышенко.

Он отметил, что пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости новым штаммом Covid-19 «омикрон».

По его словам, с начала частичной мобилизации было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через кол-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф».

«Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», – подчеркнул вице-премьер. Кол-центры службы 122 направили 735 ответов на актуальные для граждан вопросы, которые дублировались на портале «Объясняем.рф».

«За время существования раздела «Частичная мобилизация» на сайте зафиксировано более 50 млн просмотров, суммарный охват постов в соцсетях составил 239 млн. Наиболее популярными стали ответы про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим. Для информирования о федеральных мерах поддержки был обновлен навигатор мер на «Объясняем.рф»», – добавил вице-премьер.

Связанные истории

Для защиты от мошенников на «Госуслугах» запустили сервис «жизненная ситуация»
1 мин чтения
  • Общество

Для защиты от мошенников на «Госуслугах» запустили сервис «жизненная ситуация»

21.05.2025
Число копий фейков в сети сократилось на 42% в 2025 году
1 мин чтения
  • Общество

Число копий фейков в сети сократилось на 42% в 2025 году

21.05.2025
Испытай по-детски чистые эмоции: в России стартовала рекламная кампания по популяризации экологического туризма
1 мин чтения
  • Общество

Испытай по-детски чистые эмоции: в России стартовала рекламная кампания по популяризации экологического туризма

21.05.2025

Возможно, вы пропустили

Для защиты от мошенников на «Госуслугах» запустили сервис «жизненная ситуация»
1 мин чтения
  • Общество

Для защиты от мошенников на «Госуслугах» запустили сервис «жизненная ситуация»

21.05.2025
Число копий фейков в сети сократилось на 42% в 2025 году
1 мин чтения
  • Общество

Число копий фейков в сети сократилось на 42% в 2025 году

21.05.2025
Испытай по-детски чистые эмоции: в России стартовала рекламная кампания по популяризации экологического туризма
1 мин чтения
  • Общество

Испытай по-детски чистые эмоции: в России стартовала рекламная кампания по популяризации экологического туризма

21.05.2025
Для участников проекта «Турпалхо — Герои 95» проведут индивидуальные собеседования
  • Общество

Для участников проекта «Турпалхо — Герои 95» проведут индивидуальные собеседования

21.05.2025
Copyright © Все права защищены. | DarkNews от AF themes.