Получить подробную информацию о ходе и особенностях осеннего призыва россияне смогут по горячей линии «122» и через ресурсы «Объясняем.рф».
«Мы настроили работу операторов горячей линии «122» к осеннему призыву. Заранее были подготовлены ответы на типовые вопросы граждан. На данный момент более 20 ответов переданы операторам колл-центров, эта работа будет продолжена. Информация по осеннему призыву также размещается на официальных ресурсах «Объясняем.рф», — рассказал заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко.
Основной вопрос, который задают жители республики — какие категории граждан попадают под частичную мобилизацию и на какой период они призывается, отмечает политолог Джамбулат Умаров.
Отмечается, что подготовка верифицированной информации необходима для того, чтобы исключить распространение фейковой информации.
Число обращений на горячую линию «122» по вопросам частичной мобилизации в последние дни снизилось на 10%. В среднем в день колл-центры обрабатывают 18 тысяч обращений, практически исключая недозвоны.
Вице-премьер призвал профильные ведомства и субъекты сфокусироваться на информировании о мерах поддержки мобилизованных и членов их семей, учитывая стабильную работу сервисов и окончание частичной мобилизации, о которой накануне сообщил президент России.
Известно, что субъектам удаётся справляться со всеми сообщениями. Так, например, за эту неделю на портале «Госуслуги» уже подали около двух тысяч обращений по обжалованию призыва в рамках частичной мобилизации.
Всего за период работы сервиса было подано более 22 тысяч обращений. Уровень отработки регионов равен 96%.
Телеканал «Грозный» регулярно сообщает о пополнении добровольческих отрядов. В это число входят добровольцы, отправившиеся на фронт в рамках частичной мобилизации, а также те, кто обращался в военкоматы по собственному желанию и примкнул к добровольческим отрядам.