ЦУР Чеченской Республики за прошлый год зафиксировал и обработал посредством мониторинговой системой «Инцидент Менеджмент» порядка 1200 обращений. Больше всего жителей волновали вопросы связанные с ЖКХ, социальным обслуживанием, дорожной отраслью и безопасностью и общественным транспортом.
Время ответа от органов власти по сравнению с прошлым годом сократилось с 3 часов 35 мин. до 1 часа 30 мин.
Также порядка 4 565 вопросов сотрудниками ЦУР ЧР зафиксировано на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Большинство сообщений касалось выплат на детей от 3 до 7 лет и теме социального обслуживания и защиты. Срок отработки обращений в ПОС сократился с 25 дней до 7 дней.
Среди позитивных показателей за год и то, что Центр управления регионом совместно с Министерством транспорта и связи ЧР подготовил методички, в которых даны рекомендации для сотрудников органов власти по работе на Платформе «Госуслуги. Решаем вместе» для плодотворного взаимодействия с населением. Заинтересованные ведомства также консультируются по вопросам цифровизации госорганов.
Более того, ЦУР ЧР регулярно готовит аналитику для руководства региона по обращениям граждан.
За 2022 год ЦУР ЧР провел 24 социологических исследований и 10 фокус-групп.
За прошедший период 2022 года для представителей региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных их учреждений проведены 25 обучающих семинаров, в которых приняли участие 927 человек.
Важно отметить, что такие высокие показатели удалось достигнуть благодаря тесному взаимодействию со всеми органами власти региона и профессиональному подходу каждого ответственного сотрудника.