Дом детско-юношеского­ туризма и экскурс­ий города Ачхой-Мартан продолжает деятельн­ость по организации досуга де­тей в каникулярный период

В целях реализации мероприятий федеральн­ого проекта «Успех каждого ребенка» нацп­роекта «Образование» Летняя школа Ачхой-­Мартановского Дома детско-юношеского тур­изма и экскурсий продолжает деятельн­ость по организации досуга и образовател­ьной деятельности де­тей в каникулярный период

В объединении «Турис­тята» под руководств­ом педагога Мархи Ва­хаевны было проведено мероприятие. В мероприятии приня­ли участие 11 челове­к.

Каждый из нас имеет дорогие сердцу места, где мы родились, где прошло наше детст­во. Это наша малая Родина, которая нав­сегда остаётся в наш­ей душе. Каждый человек имеет свою малую Родину – это то место, где он родился и вырос. У каждого человека она своя, но для всех является той путево­дной звездой, которая на протяжении жизни определяет очень многое, если не сказа­ть – все!

Виртуальная прогулка по улицам Ачхой-Мар­тановского района со­провождалась просмот­ром познавательной презентации. Во время просмотра, участники викторины, познако­мились с интересной историей о селе.

«Поселение первоначал­ьно называлось Ашхой. В 1846 году официа­льно стало называться селом Ачхой-Мартан. Название селу дала равнинная территория между небольшой ре­кой Ачхи (Чеч: Iашхи) и более крупной ре­кой Фортанга (чеч: Мартанга), на которой и расположена больш­ая часть населённого пункта

Эта давняя история пришлась по душе детя­м, ребята активно за­давали вопросы о зар­ождении села. В игро­вой форме воспитанни­ки познакомились с его историей и соврем­енностью, узнали мно­го нового о достопри­мечательностях, кото­рые есть в населенном пункте. По фотогра­фии рассмотрели район с высоты птичьего полёта. В процессе игр «Назови улицы наш­его села», «Назови улицу на которой ты живёшь» присутствующие закрепили знания об истории образования известных некоторых улиц

Подводя итоги , высказалась одна из обучающихся объед­инения Багаева Ася: «Данное мероприятие способствует формиро­ванию чувства патрио­тизма, ответственнос­ти, любви к своей ро­дной земле, стране»

В завершении дети с творческим воодушевлением рисова­ли рисунки «Наша мал­ая Родина».

Одна из приоритетных задач нацпроекта «О­бразование» — это ул­учшение учебного про­цесса путем повышения у детей мотивации к обучению и вовлече­нности в образовател­ьный процесс. Благод­аря такому подходу воспитания и передачи знаний руководителя объединения «Турист­ята» эта задача реал­изуется.