Основные задачи мероприятия заключаются в том, чтобы познакомить детей со способами размножения кустарников, закрепить понятия «вегетативный способ, корневая поросль, корневые отпрыски, отводки, черенки»; создать условия для формирования у учащихся понятий о способах вегетативного размножения растений .
На мероприятии дети научились подготавливать почву для предстоящих посадок, изучали различные виды земли, следили за ростом газона, научились правильно сажать кустарники и ухаживать за растениями. Вместе с практическими занятиями дети изучали теорию, отвечали на вопросы и решали различные задачи.
«Дети активно познают мир и с радостью ухватятся за возможность повозиться в земле, вырастить собственный урожай, рассмотреть веточки, листики.Выполняя несложные задачи, дети получают ценные жизненные уроки, учатся ценить чужой и собственный труд.Садоводство учит малышей различать времена года, знакомит с культурами, которые растут в местном климате, рассказывает о ядовитых растениях. Подростков учит понимать, чем полезнее местные овощи и фрукты от покупных и привозных.Дети бережнее относятся к природе, если с детства знают, сколько усилий требуется приложить, чтобы получить хороший урожай».-делится педагог Зарган Ахматова.
Итогом творческой работы каждого ученика станет проект.Внешний результат метода проектов можно будет увидеть,осмыслить,применить на практике.
Благодаря национальному проекту «Образование»происходит развитие школьника средствами искусства и получение опы