Перейти к содержимому

ИМАН

Газета "Иман" Ачхой-Мартан

  • Новости района
  • Обратная связь
  • Документы
    • Официальные документы
    • Объявления
    • Политика конфиденциальности
  • Архив
  • 72-годовщина Первого Президента ЧР
  • Информационные сообщения
    • В Прокуратуре района
  • Covid-19
  • Выборы президента РФ — 2024
    • Антикоррупция
  • РОСПОТРЕБНАДЗОР
  • Экология
  • Строительство
  • Спорт
  • Сельское хозяйство
  • Здравоохранение
  • Религия
  • Происшествия
  • Общество
  • Образование
  • Антитеррор
  • Антинарко
  • Экономика и финансы
Смотреть онлайн
  • Главная
  • 2020
  • Август
  • 16
  • В селе Валерик прошли Лермонтовские чтения “И не забыт умру я”
  • Без рубрики

В селе Валерик прошли Лермонтовские чтения “И не забыт умру я”

admin 16.08.2020 1 мин чтения
181

Главной темой Лермонтовских чтений, прошедших в селе Валерик, стало влияние Кавказа на творчество великого русского поэта. Об этом ИА “Грозный-Информ” сообщила пресс-служба чеченского отделения партии “Единая Россия”.

Литературные чтения памяти Михаила Лермонтова прошли в музее имени поэта средней школы села Валерик в рамках федерального партийного проекта «Историческая память». По словам организаторов, место проведения выбрано не случайно — вторая кавказская ссылка стала для Лермонтова наиболее плодотворной в творческом плане. В частности, именно здесь было написано одно из самых интересных его стихотворений “Валерик”.

«Во время написания этого произведения Лермонтов находился в Чечне. В то время подразделение генерала Галафеева, под началом которого служил Лермонтов, вело активные военные действия, в частности, участвовало в сражении на речке Валерик, которое и описано в произведении. Несмотря на то, что у поэта был уже трехлетний опыт военной службы, фактически это было одно из первых сражений, в котором он участвовал», — рассказал гость вечера, заместитель председателя Совета депутатов Ачхой-Мартановского района Зайнди Сайдаев.

Школьники — воспитанники кружка «Лирика», говорили об актуальности лермонтовского наследия для нынешнего поколения, декламировали стихи и свои посвящения поэту, рассказали отрывки биографии Михаила Лермонтова.

«Цель сегодняшней встречи — популяризация и пропаганда литературного наследия Лермонтова, повышение интереса к творчеству великого поэта, развитие творческих способностей учащихся. Также нам важно, чтобы молодежь знала историю своей Родины не только в масштабах страны, но и родового села, к примеру, в котором происходили решающие сражения, на примере села Валерик», — сказал исполнительный секретарь Ачхой-Мартановского местного отделения партии «Единая Россия» Дени Цугалов.

После завершения программы гости поблагодарили учащихся и педагогов школы за неоценимое творчество и сохранение исторического наследия, передали им памятные сувениры от партии.

Связанные истории

В голосовании за благоустройство территорий приняло участие 723 тысячи жителей ЧР
1 мин чтения
  • Без рубрики

В голосовании за благоустройство территорий приняло участие 723 тысячи жителей ЧР

05.06.2025
Девиз Всемирного дня прав потребителей 2025
1 мин чтения
  • Без рубрики

Девиз Всемирного дня прав потребителей 2025

11.03.2025
Советы по выбору качественных и безопасных продуктов
1 мин чтения
  • Без рубрики

Советы по выбору качественных и безопасных продуктов

10.03.2025

Возможно, вы пропустили

Реализация мероприятий по федеральному проекту «Производительность труда».
1 мин чтения
  • Общество

Реализация мероприятий по федеральному проекту «Производительность труда».

09.07.2025
Комиссия Госсовета России по экологии под руководством Глеба Никитина обсудила меры поддержки переработки отходов в топливо
1 мин чтения
  • Общество

Комиссия Госсовета России по экологии под руководством Глеба Никитина обсудила меры поддержки переработки отходов в топливо

04.07.2025
Что такое ПОС?
  • Общество

Что такое ПОС?

03.07.2025
В России стартовали отборочные этапы к «Семейной зарнице»
1 мин чтения
  • Общество

В России стартовали отборочные этапы к «Семейной зарнице»

03.07.2025
Copyright © Все права защищены. | DarkNews от AF themes.