Цель мероприятия в том, чтобы пробудить у детей интерес к предмету, расширить их кругозор, выявить смекалистых, пытливых, наблюдательных учащихся, побудить к чтению и изучению химической литературы.
В ходе проведения мероприятия, состоящей из 8 конкурсов, ребята разделись на 3 команды. Ученики с удовольствием принимали участие в состязаниях. Учитель подобрал такой увлекательный материал, что все дети участвовали в игре, выполняли сложные, интересные задания. Познавательный материал был подобран таким образом, чтобы учащиеся могли не только слушать, но и сравнивать факты, логически мыслить. Содержание и форма мероприятия соответствовала поставленным целям и возрастным особенностям детей.
По итогам конкурса первое место досталось учащимся 9 «Б» класса, вторую строчку в итоговой таблице заняли представители 9 «А» класса. Третьими стали учащиеся 8-х классов. Победители и призеры получили грамоты от администрации школы. Были объявлены благодарности всем ребятам, которые были активны при проведении мероприятия.
«Очень приятно становиться победителем в любом деле. Активная подготовка к этому событию позволила нашей команде набрать максимальное количество баллов при прохождениях конкурсных испытаний. Планируем и дальше подтверждать свое превосходство в знании химии, добиваясь аналогичных результатов», — прокомментировала участница победившей команды Фирдовс Юнусова.
Отметим, что в рамках реализации нацпроекта «Образование» делается серьезный акцент на интеллектуальное развитие ребят путем организации подобных мероприятий, что, несомненно, позволяет расширить кругозор учеников, раскрыть потенциал детей и предоставляет возможность развивать их интересы.