Мероприятие проходило в трех этапах. На первом этапе обучающиеся отгадывали вид литературного произведения, отвечали на вопросы и зарабатывали баллы. На втором этапе ребята угадывали загадки. Третий этап включал в себя блиц-опрос на знание сказок.
Учащиеся были заинтересованы происходящим в течение всего процесса. Они работали с большим с увлечением. С воспитательной точки зрения данное мероприятие направлено на формирование у детей положительного интереса к самопознанию, умений слушать и слышать других, терпимее относиться к одноклассникам, развитие речи учащихся.
Мероприятие прошло на высоком эмоциональном уровне.
«Такого рода мероприятия отлично помогают сформировывать у детей творческий подход к изучению наук, воспитывают в них культуру совместного творчества, а также эмоционально разгружают их, что положительно сказывается на их психологическом здоровье», — заявила педагог.
Благодаря нацпроекту «Образование» регулярно проводятся аналогичные мероприятия, которые оказывают благоприятное воздействие на формирование у учащихся положительной мотивации к учебному процессу.