С начала года через Платформу обратной связи на портале «Госуслуги» специалисты Центра управления регионом Чеченской Республики зафиксировали 1259 обращений. Чаще всего жители региона интересовались темой здравоохранения и медицины.
Платформа обратной связи позволяет жителям Чеченской Республики через форму на портале «Госуслуги», мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти направлять обращения с любым вопросом и получить компетентный ответ.
Задавать можно и глобальные вопросы по развитию региона, и частные – про ямы на дорогах или неубранный мусор.
Кроме обращений, ПОС включает в себя и другие компоненты: опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления; инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти; паблики органов государственной власти и местного самоуправления (госпаблики).
По словам руководителя ЦУР Чеченской Республики Адлана Ибиева, обновленный функционал ПОС предусматривает рубрикатор по 15 социально значимым категориям: благоустройство, ЖКХ, здравоохранение, культура, лесное хозяйство, образование, предпринимательство и экономика, ремонт дорог, связь и телевидение, сельское хозяйство, социальное обслуживание и защита, строительство, транспорт, физическая культура и спорт, экология.
– С начала года через Платформу обратной связи наши специалисты зафиксировали 1259 обращений. Самая популярная из них – тема здравоохранения и медицины, – отметил руководитель ЦУР ЧР.
Он добавил, что самыми частыми вопросами также являются получение электронных медицинских документов, меры поддержки военнослужащих и их семей, вопросы, связанные с детскими пособиями, а также ремонтом автомобильных дорог.
– Платформа позволяет получить качественную обратную связь от населения. Важная опция для жителей на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения, – пояснил он.
Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Основная цель ПОС — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.