Будущие фармацевты изучают строение лекарственных препаратов

В рамках нацпроекта «Образование» в 8 классе СОШ села Хамби-Ирзи 29 апреля проведено мероприятие по химии, где ребята выполняли лабораторную работу с использованием оборудования центра «Точка роста». Организатором данного мероприятия стала учитель химии и биологии Заира Тимирбулатова.

На примере конкретных химических реакций рассмотрели лекарственные вещества «Ацетилсалициловая кислота» (аспирин) и «Парацетамол». Все результаты занесли в таблицу и сделали общий вывод.

В результате работы у ребят сформировалось представление о физических и химических явлениях, признаках и условиях протекания химических реакций, их практическое значение на основе проблемного обучения и исследовательской деятельности.

Ученики рассмотрели вещества под микроскопом. Сравнили внешний вид и внутреннее строение.
С помощью микроскопа происходит погружение в таинственный и увлекательный мир, где можно узнать много нового и интересного. Микроскоп является универсальным прибором, позволяющим исследовать и анализировать строение микроскопических объектов. Показывает учащимся возможности использования прибора для изучения объектов и явлений окружающего мира, расширять кругозор, вовлекать школьников в экспериментальную и проектную деятельность с использованием нового современного оборудования.

Учебное оборудование позволяет ученикам ознакомиться с современными методами исследования, а учителю применять на практике новые педагогические технологии. Обучающиеся смогли углубить и систематизировать знания.
Современное оборудование позволило им провести химический анализ аспирина и парацетамола. Исследование показало, насколько качественными были эти лекарственные препараты.

«Внедрение этого оборудования позволяет качественно изменить процесс обучения биологии и химии. Появляется возможность количественных наблюдений, качественных опытов для получения достоверной информации о процессах и объектах живой и неживой природы. На основе полученных экспериментальных данных обучаемые могут самостоятельно делать выводы, обобщать результаты, выявлять закономерности, что способствует повышению мотивации обучения школьников», — сказала заместитель директора по методической работе Яхита Висарханова.

Благодаря нацпроекту «Образование» открывается больше возможностей для популяризации биологии и химии среди обучающихся, а значит повышения эффективности учебного процесса, высокой результативности во время урочной и внеурочной деятельности.