Школьники Шалинского районаприняли участие в онлайн-уроках «Азы программирования»

 В рамках реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»на базе МБОУ «СОШ № 4 г. Шали» была проведена работа с учащимися 6 класса с использованием платформы ЯКЛАСС.В ходе работы мы подключились к онлайн трансляции на тему «Азы программирования».Компьютер и программирование самой своей природой предназначены для воспитания в школьнике таких качеств, как четкость мышления, умение раскладывать поставленную задачу на подзадачи. А самое главное – умение четко планировать свои действия и последовательно достигать результата по разработанному алгоритму. В настоящее время большое внимание при обучении уделяется формированию алгоритмического мышления, творческих и исследовательских способностей детей. 

Программирование для этого подходит как никакая другая наука. Программирование помогает не только развивать навыки мышления, а также выработать привычку аккуратной и систематической работы. Формируемое при этом алгоритмическое мышление ценно само по себе. Учащиеся узнали почему программисты всегда говорят о чём-то непонятном, да ещё и на английском языке. Познакомились с детским блочным языком программирования игр (Scratch), а также посмотрели, как работают «серьёзные» языки программирования, такие как Python и JavaScript.«Методы, которые дети освоят на уроках программирования, обязательно будут использоваться позднее при решении самых различных «взрослых» жизненных и профессиональных задач»-высказала своё мнение заместитель директора по ИКТ Гудаева Луиза Хаважиевна.
Профессия программиста еще долго будет одной из самых престижных и высокооплачиваемых специальностей. И в конце концов, это просто интересно! Только создавая свои виртуальные миры, программист может ощутить себя настоящим ТВОРЦОМ!Нацпроект «Образование» направлен на совершенствование содержания образования – обновление нормативных и методических документов, определяющих содержание образования, внедрение новых методик и технологий преподавания, а также формирование системы управления качеством образования.