Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет держать руку на пульсе в конкретном субъекте нашей страны, и самое важное— на конкретной территории мгновенно реагировать на поступающую информацию и изменения, считает руководитель ЦУР Чеченской Республики Адлан Ибиев.
По его словам, в Чеченской Республике приветствуется любой новый канал связи с населением, в свою очередь, руководство региона всегда готово решать проблемы и потребности граждан в кратчайшие сроки.
Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» внедрена почти во всех субъектах России. За I полугодие 2022 года россияне направили более 1,65 млн запросов через ПОС (1,63 млн уже рассмотрены), приняли участие в 5,3 тыс. опросах и обсуждении нормативных актов.
«Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы чётко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на «Госуслугах» как раз даёт широкие возможности её получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», – отметил заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко.
ПОС – это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию в отношении проектов нормативных актов.
Платформа упрощает поиск ответственных и повышает оперативность доведения до них информации, облегчает гражданину взаимодействие с государством, делает его прозрачным.