Перейти к содержимому

ИМАН

Газета "Иман" Ачхой-Мартан

  • Новости района
  • Обратная связь
  • Документы
    • Официальные документы
    • Объявления
    • Политика конфиденциальности
  • Архив
  • 72-годовщина Первого Президента ЧР
  • Информационные сообщения
    • В Прокуратуре района
  • Covid-19
  • Выборы президента РФ — 2024
    • Антикоррупция
  • РОСПОТРЕБНАДЗОР
  • Экология
  • Строительство
  • Спорт
  • Сельское хозяйство
  • Здравоохранение
  • Религия
  • Происшествия
  • Общество
  • Образование
  • Антитеррор
  • Антинарко
  • Экономика и финансы
Смотреть онлайн
  • Главная
  • 2025
  • Июнь
  • 22
  • Спорт под музыку: исполнительница SigmaBoyМария Янковская запустила спортивный челлендж
  • Общество

Спорт под музыку: исполнительница SigmaBoyМария Янковская запустила спортивный челлендж

admin 22.06.2025 1 мин чтения
34

Мария Янковская, соисполнительница хита Sigma Boy, совместно с Григорием Гуровым, главой «Росмолодежи», запустила на своей странице в социальной сети спортивный челлендж, приглашающий аудиторию присоединиться к физической активности. Челлендж приурочен к старту рекламной кампании «Глаза боятся — руки делают» государственной программы «Спорт России», направленной на мотивацию россиян на регулярные занятия спортом.Ролик кампании, созданный в формате музыкального видеоклипа, транслируется на федеральных телеканалах и интернете.

Для участия в челлендже необходимо записать вертикальное видео своей тренировки под музыкальный трек, написанный специально для кампании (размещен по ссылке), и выложить его на персональную страницу в ВК с хэштегом#глазабоятсярукиделают. Таким образом, каждый сможет сделать первый шаг к движению. Фрагменты самыхинтересных и ярких роликов войдут в народное видео, которое получит широкое распространение.

«Музыкальный челлендж, который запускается при поддержке Минспорта, мотивирует многих сделать первый шаг к регулярной физической активности. Сегодня, когда конкуренция за внимание высока, особенно важно говорить о спорте ярко, креативно, на понятном современному человеку языке. Социальные сети и новые медиа — мощный союзник в популяризации здорового образа жизни и формировании культуры регулярных занятий спортом не только в специализированных центрах, но и дома, во дворе, в парке и так далее — везде, где есть плоскость, турник, скамейка для пресса», — сказал Министр спорта, президент Олимпийского комитета России Михаил Дегтярев.

Рекламная кампания реализуется при поддержке Министерства спорта России и отражает изменения в медийном пространстве и образе жизни людей. Сегодня спорт соперничает за внимание аудитории с сериалами, контентом в соцсетях и даже самокатами. В центре кампании — яркая и зажигательная музыка, под которую люди тренируются в залах, на улицах и дома. Песня мотивирует быть активным и задает настрой на день.

«Музыка — это язык, который объединяет людей и задает импульс движению. В нашей кампании песня стала не просто саундтреком, а настоящим источником энергии и мотивации для тех, кто только начинает путь в спорте. Мы хотим показать, что активный образ жизни доступен каждому, независимо от возраста и уровня подготовки. Главное — сделать первый шаг и продолжать двигаться вперед», — прокомментировала София Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты».

Креативная концепция строится на поддержке каждого, кто делает первые шаги в спорте. Герои клипа — самые разные люди — как опытные атлеты, так и новички без физической подготовки. Основной месседж кампании: не нужно быть профессионалом, чтобы заниматься спортом. Пусть поначалудвижения кажутся неловкими, но это уже отличный старт!

Справочная информация:

С 2019 года при государственной поддержке появляется всебольше возможностей для занятий спортом: развивается спортивная инфраструктура, проходят спортивно-массовые мероприятия, реализуется Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне», прогрессирует детский спорт, развиваются направления адаптивного спорта и ресоциализации ветеранов СВО.

За это время построено почти 500 новых спортивных объектов и 220 умных площадок. С 2025 года по госпрограмме в регионах ежегодно будет появляться не менее 350 современных спортивных комплексов. Дворцы спорта, ледовые арены, универсальные залы, бассейны и катки будут строиться не только в крупных городах, но и в малых населенных пунктах.

С 2025 года действует государственная программа «Спорт России», направленная на популяризацию массового спорта и повышение качества жизни и удовлетворенности россиян. Одна из важнейших целей государственной программы – вовлечение в занятия спортом до 70% россиян к 2030 году (сейчас этот показатель – 60,3 %).

Связанные истории

Реализация мероприятий по федеральному проекту «Производительность труда».
1 мин чтения
  • Общество

Реализация мероприятий по федеральному проекту «Производительность труда».

09.07.2025
Комиссия Госсовета России по экологии под руководством Глеба Никитина обсудила меры поддержки переработки отходов в топливо
1 мин чтения
  • Общество

Комиссия Госсовета России по экологии под руководством Глеба Никитина обсудила меры поддержки переработки отходов в топливо

04.07.2025
Что такое ПОС?
  • Общество

Что такое ПОС?

03.07.2025

Возможно, вы пропустили

Реализация мероприятий по федеральному проекту «Производительность труда».
1 мин чтения
  • Общество

Реализация мероприятий по федеральному проекту «Производительность труда».

09.07.2025
Комиссия Госсовета России по экологии под руководством Глеба Никитина обсудила меры поддержки переработки отходов в топливо
1 мин чтения
  • Общество

Комиссия Госсовета России по экологии под руководством Глеба Никитина обсудила меры поддержки переработки отходов в топливо

04.07.2025
Что такое ПОС?
  • Общество

Что такое ПОС?

03.07.2025
В России стартовали отборочные этапы к «Семейной зарнице»
1 мин чтения
  • Общество

В России стартовали отборочные этапы к «Семейной зарнице»

03.07.2025
Copyright © Все права защищены. | DarkNews от AF themes.