Платформа обратной связи (ПОС) – это возможность для граждан обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос или проблему. Пользователи могут подавать обращения через форму на портале «Госуслуги», мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты на сайтах органов власти. Обращения могут касаться любых вопросов, и жители получают компетентные ответы.
Преимущества ПОС
Платформа позволяет не только направлять обращения, но и получать ответы онлайн в течение нескольких дней, что значительно ускоряет процесс коммуникации. Также ПОС служит площадкой для проведения голосований, прямых эфиров, опросов, участия в публичных слушаниях и обсуждениях нормативных документов.
Безопасность и надежность
ПОС интегрирована с официальным порталом Госуслуги, что обеспечивает надежную защиту персональных данных и взаимодействие только с проверенными органами власти.
Влияние на жизнь региона
Используя ПОС, можно решить как индивидуальные, так и масштабные проблемы. Уже выполнены работы по ремонту дорог, освещения, ликвидации незаконных свалок, благоустройству дворов и т.д. Например, в Грозном после обращения жительницы на платформе в кратчайшие сроки была обеспечена редкая вакцина для ребёнка, а по заявлению другого гражданина выполнен косметический ремонт подъезда в многоквартирном доме.
