Соцагентство «Вебер» к ежегодной распродаже 11.11 узнало, как часто жители России совершают покупки в интернете.«Бум маркетплейсов, случившийся в последние несколько лет, значительно ускорил процесс покупки и получения товаров и превратил поиск нужных и ненужных вещей в новый формат досуга», – отмечает «Вебер».По результатам исследований Вебер сообщил, что 73% россиян предпочитают закупаться вживую, причем 29% из них выбирают исключительно походы по магазинам. И лишь 19% делают выбор в пользу онлайн-покупок.Основным аргументом в пользу офлайн-шопинга респонденты называют недоверие качеству товаров в интернет-магазинах (48%). 36% россиян воспринимают выход за покупками как вид досуга, а 23% предпочитают живое общение с продавцами и консультантами. Тем временем любители онлайн-шоппинга отмечают большой выбор товаров в интернете. Так считают 56% опрошенных. Более половины россиян (51%) уверены, что в интернете товары стоят дешевле. 41% аргументируют свой выбор в пользу онлайн-шоппинга удобством, особенно, «когда нет нужных магазинов поблизости».В агентстве отмечают, что чаще интернетом для покупки товаров пользуются опрошенные от 18 до 44 лет. Респонденты от 45 лет и старше в основном закупаются в магазинах лично. «Вебер» — совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. Изучение общественного мнения проводилось АНО «Диалог Регионы» 2-3 ноября 2023 года в сети методом River Sampling среди 2 000 россиян старше 18 лет.